ПЛАН УРОКА
по английскому языку
с
использованием информационно-коммуникационных технологий по теме:
«Особая форма некоторых существительных во
множественном числе»
3 класс; УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English”, урок 61.
Уровень владения языком: начальный.
Возраст учащихся: 10 лет
Цели урока:
1.
Развивать умения и навыки устрой речи:
-
учить понимать на слух текст, построенный на знакомом
языковом материале;
- учить рассказывать о герое учебника,
используя новый
грамматический и лексический материал;
2. Систематизировать знания учащихся по теме
«Множественное число имён существительных»
3. Познакомить учащихся с правилами
образования особой
формы множественного числа некоторых
английских
существительных.
Изучаемый языковой материал: a child - children; a woman – women; a man – men; a
foot – feet; a mouse – mice; a goose – geese; a fish –fish; a sheep – sheep.
Языковой
материал, обеспечивающий коммуникацию в компьютерном классе:
Listen and
fill in gaps
Listen and tick
Form/chart
completion
Please
compare tables.
What are
we doing at the lesson?
Your marks
for the lesson are
To demonstrate the computer presentation
To use the computer programme
To use the computer
Please, look at the screen
Необходимые
аппаратные средства: компьютер, медиапроектор, экран, линггафонный
кабинет «Диалог»
Использующиеся программные средства: мультимедийная презентация "Funny grammar”
Необходимые навыки
работы на компьютере:
Преподаватель:
1. Владение приёмами организации
личного информационного пространства, интерфейсом операционной системы,
приёмами выполнения файловых операций, организации
информационно-образовательной среды как файловой системы, основными приёмами
ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных
образовательных ресурсов.
2. Владение приемами подготовки дидактических
материалов и
рабочих
документов в соответствии с предметной областью
средствами
офисных технологий (раздаточных материалов,
презентаций
и др.):
a. вводом текста с клавиатуры и приёмами его
форматирования;
b. методикой создания педагогически эффективных
презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);
3. Владение
основами методики внедрения цифровых образовательных
ресурсов в
учебно-воспитательный процесс.
Ученики: навыки работы с программой Microsoft Power Point.
Предварительная
подготовка преподавателя: создание
презентации "Funny Grammar”
Ход и примерный хронометраж урока:
1)
Задания, предшествующие работе на
компьютере.
Орг. момент – 2 минуты;
Упр. 1 стр. 113 – 5 мин.
2)
Задания, организующие работу на
компьютере.
Презентация
"Funny
Grammar”
а) Слайды 1 – 8: систематизация знаний
учащихся по теме
«Множественное число имён
существительных»
15 мин. б)
Слайды 9 -11: знакомство учащихся с правилами
образования особой
формы множественного числа
некоторых
английских существительных.
в) Слайд 12: дополнительный материал для сильных
учеников.
3)
Задания, выполняющиеся после завершения
работы на компьютере:
а) Физкультминутка – 1 мин.;
б) Упр. 2, 3, 4 стр. 114, таблица
стр. 113; при возникновении
затруднений возможен дополнительный
показ слайдов – 15 мин.;
в) Подведение итогов урока,
выставление оценок – 2 мин.
Возможные варианты выполнения заданий: при наличии у учеников навыков работы с компьютером и
программой Microsoft Power Point организуется самостоятельная
работа учеников со слайдами 1 – 8 презентации.
|