Суббота, 27.04.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

English with pleasure!

Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Школьные новости [1]
Новости образования [5]
Новости о конкурсах [7]
Информация о новых ресурсах сайта [5]
Мои достижения [1]
My Earthball
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Памятка. Общие указания по выполнению домашнего задания

Памятка 1.

Общие указания по выполнению домашнего задания.


  • Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно.

  • Изучи сначала устный материал, а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения.

  • Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати наибольшее внимание именно на этот вид деятельности.

  • Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику.

  • Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.

  • Внимательно и точно следуй всем указаниям преподавателя.



Памятка 2.

При подготовке устного сообщения:


  • Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.

  • Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения.

  • Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.

  • Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение.

  • Составь план сообщения, запиши его.

  • Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.



Памятка 3.

При работе с текстом:


  • Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.

  • Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

  • Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).

  • Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.

  • Выпиши из текста новые для тебя формы.

  • Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.



Памятка 4.

При работе с новым лексическим материалом:


  • Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю.

  • Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.

  • Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.

  • Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.

  • Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.

  • Напиши слово по памяти.

  • Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.

  • Проследи, как данное слово употреблено в предложении.

  • Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.



Памятка 5.

При работе с грамматическим материалом:


  • Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.

  • Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.

  • Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.

  • Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.

  • Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.

  • Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру.



Памятка 6.

Прослушивание (аудирование) текста:


  • Внимательно прослушай текст, не останавливая плёнку. Постарайся понять содержание произносимого текста.

  • Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая плёнку, чтобы понять текст более полно.

  • Останавливая воспроизведение плёнки, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.

  • Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.

  • Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.

  • Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.

  • Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.

  • С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.