Пятница, 17.05.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

English with pleasure!

Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Материалы мастер-классов [12]
My Earthball
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мастер-классы, элективы и др. » Материалы мастер-классов

Элективный курс "Компьютер в нашей жизни"
[ Скачать с сервера (1.63 Mb) ] 09.01.2011, 21:10

Пояснительная записка.

В современном обществе стремительно растёт потребность в изучении английского языка: увеличивается количество сфер повседневного и профессионального общения, которые требуют наличия у участников общения значительного запаса специализированной лексики, умения её правильно использовать, а также определённого количества фоновых знаний, которыё необходимы для эффективной коммуникации в каждой конкретной сфере. Между тем школьные учебники, в силу требований программы и методической целесообразности, не всегда содержат достаточное количество материала, который позволял бы целенаправленно и полноценно обучать различным аспектам английского языка для профессиональных целей.

Элективный курс «Компьютер в нашей жизни» является практическим межпредметным курсом (английский язык + информатика). Его цель - дать учащимся словарный запас и определённый объём знаний, необходимый для работы в области современных информационных технологий. Для её достижения необходимо решить следующие задачи:

·         развить у школьников умение использовать английский язык как средство образования и самообразования;

·         сформировать у учащихся положительный настрой к изучению английского языка;

·   углубить их знания в сфере информационных технологий.

 

1. Общие принципы отбора содержания материала.

- Принцип речемыслительной активности;

- Принцип индивидуализации;

- Принцип функциональности;

- Принцип ситуативности;

- Принцип новизны.

 

2. Учебно-тематический план.

 

№ темы

Тема

Количество

часов

1

Компьютеры.

1

2

История компьютеров.

2

3

Интернет.

1

4

Основы этикета в Интернете.

1

5

Интернет: как он влияет на нас.

2

6

Подготовка к итоговому занятию.

1

7

.Дебаты: положительное и отрицательное влияние Интернета.

2

 


3. Содержание программы.

 

Принимая во внимание краткосрочность элективного курса (10 часов), представляется целесообразным на первом занятии познакомить учащихся с целью, задачами, общей структурой курса, а также с формами контроля и оценивания работ учеников.

Тема 1. Компьютеры.(I час)

Что такое компьютер. Использование компьютеров. Устройство компьютеров. Обучение через компьютер.

Тема 2. История компьютеров. (2 часа)

История создания компьютеров. Повторение темы «Страдательный залог».

Тема 3. Интернет.(I час) История появления     Интернета.

Тема 4. Основы этикета в Интернете.(I час)

Общение в Интернете: подчёркивание главного, использование больших и маленьких букв, внимание при отправлении сообщения. Повторение тем «Настоящее неопределённое время», «Настоящее длительное время»

Тема 5. Интернет: как он влияет на нас. (2 часа)

Положительное и отрицательное влияние Интернета. Повторение темы «Словообразование».

Тема 6. Подготовка к итоговому занятию. (I час) Повторительно-обобщающий урок. Знакомство с правилами ведения дебатов.

Тема 7. Дебаты: положительное и отрицательное влияние Интернета. (2 часа)

 

4. Методы и приёмы обучения.

 

1)      Предъявление материала: ситуативность, объяснение.

2)      Тренировка: словарная работа, чтение материала с помощью различных упражнений типа: ответь на вопросы, закончить предложения, множественный выбор, соотнести, перевести, заполни пропуски и т.д.;

3)      Практика: написание сочинения, тестирование, участие в дебатах.

 

 

5. Формы контроля.

 

1)      Устные ответы на каждом уроке, итоговое занятие в форме дебатов.

2)      Письменные работы: сочинение, тест.


 

6. Критерии оценок.

 

Оценки за выполнение требований: 70% - 80% - «3»

80% - 90% - «4»

90N~ - 100% - «5»

Оценка не снижается, если 70 % прочитанного текста понято; снижается на 10%, если понято более 50%; на 20 %, если понято менее 50% прочитанного.

Сообщение в устной и письменной речи должны соответствовать заданной тематике, быть логично построенными с использованием адекватной лексики и грамматических структур и содержать аргументированные высказывания и личную точку зрения. В неподготовленной устной речи грамматические и лексические ошибки не учитываются, если они не мешают общему пониманию и коммуникации.

 

7. Ожидаемые результаты обучения.

 

Учащиеся должны уметь:

- владеть различными стратегиями чтения;

- сравнивать, анализировать различные материалы;

- работать со специальной терминологией и понимать её;

- написать короткое сочинение;

- участвовать в дебатах на английском языке, слышать собеседника и

правильно реагировать на его речь;

- спонтанно высказываться по изученной теме, аргументировать свое мнение или подготовить и представить сообщение по заданной тематике.

 

Категория: Материалы мастер-классов | Добавил: day
Просмотров: 1110 | Загрузок: 257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]