Пятница, 29.03.2024, 08:00 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
||||||||||||||||||||||
English with pleasure! | ||||||||||||||||||||||
|
Сетевые учебные проекты«Технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать. Чудеса
творят не компьютеры, а учителя».
председатель совета директоров Intel
«Обучение для будущего» - всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей, которая на сегодня охватывает более 5 миллионов учителей в 40 странах мира, их число постоянно растет. Программа призвана помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях школьников. Ведущая идея Программы: эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в 21 веке. В ноябре 2001 года при поддержке Министерства Образования РФ было объявлено о начале этой программы и в России. С февраля 2002 по декабрь 2010 г. по программе обучено более 700 000 чел. В июле 2005 г. компания Intel заключила соглашение с Министерством образования и науки РФ о поддержке проведения обучения учителей по программе в течение 5 лет. Региональные власти считают программу одной из основных в своем городе-регионе для проведения обучения учителей и финансируют большую часть программы. Программа в России получила признание широкой педагогической общественности - учителей школ, педагогов вузов, ИПКРО, и считается лучшей по освоению педагогических технологий и ориентации на внедрение в учебный процесс ИКТ из существующих на сегодня[1]. Я являюсь выпускницей нового основного дистанционного курса "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" программы Intel "Обучение для будущего» Главный вопрос, на который отвечает курс, звучит так: Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для обучения и оценивания деятельности учащихся? Конечно, наиболее важные жизненные уроки можно преподать и без компьютера, но знакомство с методикой использования при разработке учебных проектов и занятий научно обоснованного подхода к планированию учебного процесса и оцениванию деятельности учащихся является весьма актуальной темой для современного учителя. Обучение с использованием метода проектов позволяет проследить связи между различными учебными предметами в контексте проблем реального мира, задействовать у учащихся, благодаря работе с основополагающими идеями, мышление высокого уровня, вовлечь школьников в активный процесс обучения. Теперь мы можем более полно использовать возможности компьютерных технологий для активизации воображения своих учеников и повышения их познавательной активности, для формирования у них умений 21-го века[2], к которым относятся: · ответственность и адаптивность, · коммуникативные умения, · креативность и любознательность, · критическое и системное мышление, · информационная и медиа грамотность, · межличностное взаимодействие и сотрудничество, · постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. Полученные знания помогли мне организовать и успешно повести 2 сетевых учебных проекта по английскому языку. Сетевой учебный проект для 5 класса DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON (электронный портфолио проекта , блог проекта Сетевой учебный проект для 6 класса "We want to be famous” (раздел проекта в сообществе учителей английского языка) |
|||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 |