Четверг, 18.04.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

English with pleasure!

Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Обобщение опыта работы [6]
My Earthball
Flag Counter
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Каталог файлов

Главная » Файлы » Система работы » Обобщение опыта работы

Информационные технологии повышают интерес к изучению английского языка
[ Скачать с сервера (224.2 Kb) ] 08.01.2011, 13:46

     Я работаю в сельской средней общеобразовательной школе. Обучение ведут восемнадцать  учителей, параллелельных классов нет. Основная проблема нашей школы  - малое число педагогов, преподающих один предмет (за исключением учителей начальной школы). Очень часто в таких условиях методическая работа  имеет формальный характер. Чтобы избежать такой ситуации, учителя нашего образовательного учреждения объединились в методические объединения различной направленности: гуманитарно-эстетической и  естественнонаучной. В первое из вышеназванных входят учителя русского языка, литературы, английского языка, изобразительного искусства, музыки. Организует работу методического объединения  руководитель, которого утверждает директор приказом по школе. Заседания школьного методического объединения проводятся, как правило, один раз в четверть, однако их деятельность не сводится только к этим встречам, она носит повседневный характер. Подобная практика способствует постоянному  повышению  уровня  профессиональных знаний и умений учителей,  активизации внеклассной работы по предмету, расширению круга  межпредметных мероприятий, конкурсов, олимпиад.

      Другая проблема  сельских педагогов заключается в том, что в условиях отдалённости от районных и областных центров сложнее поддерживать связь с различными методическими службами, библиотеками. В си­лу этого повышается роль самообразования в формиро­вании педагогического профессионализма сельского учителя. В последние годы благодаря национальным образовательным проектам в этой сфере произошли качественные изменения. Компьютеризация школ и их подключение к Интернету  позволяют учителям  быстро находить материал по темам, которыми они интересуются, быть в курсе актуальных вопросов педагогической науки.

       В нашем методическом объединении гуманитарно-эстетической направленности большое значение предают возможностям, которые современным педагогам даёт  общение  на образовательных порталах Интернета. Одна из тем самообразования, над которой я работаю, является использование информационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка. Неоценимую помощь в её изучении мне оказали коллеги-единомышленники из многих регионов страны, с которыми меня сближают учительские порталы «Сеть творческих учителей»  http://www.it-n.ru/, «Методисты» http://metodisty.ru/ и «Портал для учителей английского языка» - EnglishTeachers  http://www.englishteachers.ru/. Учителя нашего методического объединения интересуются проблемами образования, которые обсуждается на форумах; они хотят знать, чему учат в мастер-классах, какими новыми общеобразовательными технологиями делятся участники портала. С октября 2008 я являюсь экспертом творческой группы «Английский язык в начальной школе» сообщества учителей английского языка Сети творческих учителей

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=74038&tmpl=com, с января 2010 года вхожу в методический совет группы «Преподавание английского языка» портала «Методисты» http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka .  

     В своей статье я хотела бы представить свой опыт работы по теме самообразования
Категория: Обобщение опыта работы | Добавил: day
Просмотров: 709 | Загрузок: 342 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]